Ваш город:
Бесплатная доставка по РФ
С 10 до 21, без выходных
Главная Обзоры
Обзор электросамоката Ultron X3
Назад

Обзор электросамоката Ultron X3

Электросамокат Ultron X3, вышедший в начале 2021 года, внешне напоминает устройства бренда Dualtron. Но несмотря на общие черты, это абсолютно разные модели. Рассмотрим конструктивные особенности и технические возможности девайса.

Технические характеристики

Электросамокат этого вида относится к премиум-классу. И дело не только в высокой цене. Ultron X3 – серьезная техника. Об этом говорит все: и брутальный дизайн, и два мотор-колеса по 3000 W каждое, и мощные шины с глубоким протектором, позволяющие преодолевать любое бездорожье.

Модель приятно удивляет новыми техническими решениями, сохраняя при этом прочность и надежность конструкции. Необычный механизм складывания, 20 блоков управления, пневматическая подвеска – все это оправдывает и высокую цену, и восхищенные отзывы райдеров.

Конструкция

Рама электросамоката выполнена из авиационного алюминия. Сохраняя прочностные характеристики устройства, она значительно уменьшает общий вес девайса. Масса электросамоката составляет 44 кг.

Грузоподъемность модели – 150 кг. Электросамокат Ultron X3 предназначен именно для любителей спортивного стиля езды. Это мощный полноприводный внедорожник, который преодолеет на своем пути все препятствия.

Широкая дека шириной 33 см имеет прорезиненное покрытие, что позволяет райдеру устойчиво стоять и не скользить даже при езде по неровной дороге. Длина самого самоката 133 см, деки – 58 см, клиренс составляет 20 см, а значит электросамокату не страшны ни ямки, ни дорожные полицейские.

Разработчиками предусмотрена установка сиденья на одного человека, без багажника и дополнительных элементов. Запуск производится ключом, который претерпел небольшие изменения, а именно – стал больше похож на автомобильный.

Один из недостатков, по мнению пользователей, – отсутствие регулировки руля по высоте. Высота рулевой колонки – 106 см. Этого достаточно для человека ростом 175-180 см. Механизм складывания поменялся. При отщелкивании хомута рулевая колонка опускается на деку и крючком, специально предусмотренным для этого производителем, крепится к упору для ног.

В герметичном корпусе между декой и рулевой колонкой расположен сдвоенный контроллер. Сверху элемент закрыт плотно прилегающей пластиковой крышкой. Основной корпус – из алюминия.

Максимальная скорость

Модель Ultron X3 оснащена двумя двигателями мощностью 3000 W. В сумме они дают внушительные 6000 W, которые позволяют самокату разогнаться до 85 км/час всего за 6 секунд. Не последнюю роль в этом играет стартер и синусные контроллеры по 45 V. Именно благодаря датчикам Холла, реагирующим на магнитное поле, старт у электросамоката получается плавным, без рывков.

Мощность аккумулятора

Аккумуляторную батарею электроскутера можно назвать консервативной. Это литий-ионная разновидность, которая отличается:

  • долгим сроком службы;
  • практичностью;
  • удобством в эксплуатации;
  •  большей плотностью энергии.

Литий-ионная батарея практически не разряжается при хранении.

Емкость АКБ, установленной на Ultron X3, составляет 32 Ah. Этого достаточно, чтобы пройти без подзарядки 80 км пути. Батарею большей емкости невозможно установить на электросамокат этого вида из-за его габаритов. В комплекте к девайсу идет зарядное устройство на 2 Ампера, позволяющее полностью зарядить электросамокат за 16 часов.

Руль

Высота рулевой колонки составляет 110 см. Ширина руля – 65 см. Из-за обновленного складного механизма руль теперь складывается в месте чуть выше рулевого узла. Плотность прилегания всех деталей – высокая. Люфт не наблюдается.

Вилка

Отдельно стоит упомянуть систему амортизации. Подвеска бренда EXA представляет собой пружинно-масляные амортизаторы на 125 мм с заявленной нагрузкой до 2000 фунтов, которые почти невозможно «пробить».

Подвеска отлично смягчает любые вибрации, а дополнительный комфорт райдеру может обеспечить анатомическое сиденье.

Колеса

Диаметр колес электросамоката Ultron X3 составляет 11 дюймов. Пневматические шины идеально подходят для бездорожья и городского асфальта. Балансировку можно сделать самостоятельно, подстроив ее под свои нужды. Глубокий выраженный протектор обеспечивает отличное сцепление с любым дорожным покрытием. Благодаря этому электросамокат отлично передвигается даже по снегу.

Разработчиками предусмотрена и защита от брызг. Над задним и передним колесом расположены длинные и широкие крылья обтекаемой колеса формы. Помимо непосредственно защитной, они выполняют еще и декоративную функцию.

Подсветка

Освещение – один из факторов, который учитывается при выборе любого электросамоката. Модель Ultron X3 оснащена светодиодными линзованными фарами Арктик V3. Они установлены спереди в нижней части рамы. Фары имеют четкие световые границы и широкий спектр освещения. При работе не ослепляют пешеходов.

Также разработчиками предусмотрены подсветка деки, поворотники и задний фонарь. Последний расположен на удобном и широком упоре для ног. При нажатии на тормоз он мигает и работает как поворотник. По мнению некоторых пользователей, габариты можно было сделать чуть крупнее.

Тормоза

Спереди и сзади электросамоката стоят классические гидравлические тормоза. Тормозные диски весьма внушительные – 160 мм. Несмотря на кажущуюся простоту, гидравлика обладает массой преимуществ:

  • она надежная;
  • отличается долгим сроком службы;
  • моментально реагирует с ювелирной точностью.

Именно поэтому многие производители отдают предпочтение именно гидравлическим, а не барабанным тормозам.

Хоть внешний вид суппорта и не изменился, вход гидролиний стал более подвижным. Это дало возможность продлить срок службы всей тормозной системы.

Бортовой компьютер

Обзор электросамоката Ultron X3 будет неполным, если не упомянуть бортовой компьютер. Многофункциональный дисплей с жидкокристаллическим дисплеем расположен прямо на руле так, чтобы райдеру было удобно считывать всю информацию непосредственно о поездке и состоянии электросамоката.

Как и в случае других компьютеров, на дисплее Ultron X3 отображается скорость, с которой передвигается девайс, пройденный путь, время, остаток заряда. В бортовой компьютер заложена и функция круиз-контроля, когда движение осуществляет на определенной скорости, которую самокат поддерживает самостоятельно.

Приложение

Специального мобильного приложения для управления электросамокатом Ultron X3 нет, но можно попробовать воспользоваться сторонними утилитами. Впрочем, бортового компьютера вполне достаточно, чтобы без проблем контролировать движение мощного девайса.

Заключение

Электросамокат Ultron X3 – один из лучших представителей класса тяжелых и скоростных моделей. Несмотря на то, что некоторым пользователям цена кажется слегка завышенной, если разобраться и сравнить Ultron X3 с аналогами, станет понятно, что стоимость не только оправдана, но и на порядок ниже, чем на устройства с теми же техническими показателями от других брендов.

Также вас может заинтересовать

Артикул: 242/193
17 250 ₽
Артикул: 1315/605
42 400 ₽
Артикул: 2671/1272
26 350 ₽
Артикул: 3070/5438
99 900 ₽
Артикул: 4774/2421
21 900 ₽
Артикул: 39736/19605
108 900 ₽
Артикул: 39768/19731
112 500 ₽
Артикул: 40399
83 490 ₽
Артикул: 41559/27008
19 450 ₽

Преимущества магазина BVDSHOP

Выставочные залы в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге
Бесплатный
тест-драйв
Свой сервисный
центр
Научим кататься
за 5 минут
Внимательная команда

Ежедневно занимаюсь анализом и совершенствованием бизнес-процессов компании, подбором и проверкой ассортимента нашего магазина для того, чтобы вы могли получить лучшую для вас модель электротранспорта в срок и по лучшей цене.

Вячеслав Гребенников
Коммерческий директор

Обеспечиваю качественную работу магазина в г. Санкт-Петербурге. Моя задача-сделать так, чтобы каждый, кто обратился в нашу компанию получил качественную консультацию и нужный для него товар без задержек.

Связаться со мной вы можете по телефону .

Михаил Степанов
Директор магазина в г. Санкт-Петербург

Моя задача, добавлять актуальную информацию на сайт, вовремя выпускать обзоры и другие видео на YouTube, рисовать информативные обложки. Курирую многие процессы, в том числе работу с поставщиками.

Регина Маслова
Контент-Менеджер

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники в сообщениях или по телефону. Размещаю объявления на рекламных площадках.

Дмитрий Жизненко
Специалист по рекламным площадкам

Всегда на связи в наших социальных сетях! Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники дистанционно. 

Занимаюсь написанием постов и статей на площадках Instagram, VK, Яндекс Дзен. Честно рассказываю про транспорт на нашем Youtube канале.

Антон Бородин
Контент менеджер

Наша команда работает для того, чтобы вы могли выбрать лучший для вас транспорт и пользоваться им с удовольствием!
Моя задача-сделать так, чтобы каждый, кто обратился в нашу компанию, получил качественную консультацию, нужный товар. И комфортный постпродажный сервис
В случае, если что-то пошло не так, отправьте сообщение в службу поддержки в боте: https://t.me/bvd_shop_bot Я лично читаю  все сообщения.

Андрей Бородин
Генеральный директор

Моя задача, максимально подробно визуализировать товар. Большинство фото и видео на нашем сайте и социальных сетях созданы мной) 
Работаю для того, чтобы  было легче  дистанционно выбрать нужную Вам модель электротранспорта.

Анна Шестопалова
Креативный директор

Отвечаю за создание контента и атмосферу в наших социальных сетях. Снимаю видеообзоры и делаю фотографии для нашего сайта. 

Моя главная задача - сделать так, чтобы вы смогли получить максимум информации об интересующем вас транспорте, не выходя из дома. 

Жду вас в нашем YouTube, Instagram, VK, Яндекс Дзен и других площадках!

Дарья Ушакова
Руководитель отдела SMM

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта, как в нашем магазине в Санкт-Петербурге, так и дистанционно по видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и в регионы РФ.

Рустам Хабибуллин
Специалист по подбору электротранспорта
Остались вопросы?
Задайте их менеджеру